• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: шинсенгуми (список заголовков)
02:40 

~.:КИЕВЛЯНЕ ВНИМАНИЕ:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
В общем сообщаю важную инфу:
1. Я приезжаю 22.07 в 11:00, поезд № 21, вагон 4..... желающие встретить милости просим.
2. Еще раз спрашиваю о вписке. На меня одного с 22-го и примерно недели на две, может меньше) + к этому с 25-го по 27-е надо вписать меня на пару с еще одним замечательным человеком (одного никуда не отпущу ибо есть на то причины), или сего человека вписать туда где вписан на этот момент я. Крышеснос обещаем только в виде полоскания мозга Реборном, но обещаем не сильно. В качестве компенсации тому смельчаку, кто впишет меня и человечка, обещаю приятные вечерние беседы с чем-нибудь вкусным) (можно договориться что конкретно))))
3. 2-го и 3-го августа в Хмельницком будет проходить аниме-фест, Шиэйкан предположительно едет выступать (ессесно с Писмейкером, хоть и ограниченым составом)..... есть ли желающие поехать с нами в качестве группы поддержки? (ночь в общаге - 30 гривен)

Жду ответов по вписке, сюда или в личку)

UPD: второй пункт, вроде как, решился)
запись создана: 10.07.2008 в 13:11

@темы: Shieikan, Шинсенгуми, Я, косплей, проблемы пятой точки, смена дислокации

02:38 

~.:Видео сценки:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...


Посмотел на себя... дааааа.... батенька - худеть надобно Т_Т
За видео спасибо Лаэр)

@темы: Gintama, Shieikan, Шинсенгуми, видео, косплей

01:06 

~.:Тя-но-ю:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
О да!!! я это пережил!!! Мы это сделали!!! Мы все молодцы!!!
Спасибо Шиэйкану за прекрасную сценку! И пусть мы начали не с первой попытки, мы это сделали и были молодцы!!!
Спасибо Алви за костюм!
Спасибо оргам за то, что разобрались с нашим треком и за весь фест, отдельно и огромно!!!
Спасибо жури, за то что все выдержали)
Спасибо всем волонтерам.
Спасибо нашей группе поддержки, мы рады, что вам понравилось, надеюсь так будет и дальше)))
И отдельное спасибо Ямамото, за то что таскал мою тушку весь день) кстати скинь смску, что ты доехал)

Мы урвали свой кусочек - 3-е место в номинации косплей-сценка)))) и это при тройном выходе и конкретно слажавшем треке((((( но тут отчасти мы сами бакланы... ну кто знал, что там нет стерео воспроизведения Т_Т.....

А теперь спаааааать, ибо завтра рааааботать Т_Т

@темы: Shieikan, Праздники, Шинсенгуми, косплей

02:32 

~.:Фанартег на косплей):.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
В общем так мы косплеили Писмейкер:

.:Shieikan-Peacemaker by ~Kilmiel on deviantART

@темы: Рисунки, Люди, косплей, Shieikan, Шинсенгуми, Я, Творчество

12:49 

~.:ВИДЕО ДЕС!!!:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Вот тут vkontakte.ru/video34465971 полное видео))))
Смотрим)))))

@темы: Shieikan, Аниме, Праздники, Шинсенгуми, Я, косплей

01:01 

~.:И снова наши фото:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Вот эта меня просто покорила) Футуризм)))



а вот эта пафосна))) и даже хозяйка пафосна))) и какие у нас тут лица)))



Эту пропустить просто не смотг - просто очень хороший ниндзя



Ну я таки нашел фотку кого-то из охраны, меня с Сайзо))) ну и синячища й меня под глазами!!!



А вообще нас много))) особенно со сцены))) и это радует)))

@темы: Shieikan, Аниме, Встречи, Люди, Праздники, Фото, Шинсенгуми, Я, косплей

15:35 

~.:из найденого в сети. Ичихаря:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Господа, да мы пафосны!


и еще из понравившегося в хронологическом порядке:
Сценка. Писмейкер. Бакагуми.


Дефиле. Джуникоки. Хо-ри и Тоши.


Караоке. Хо-ри (извращать название песни не буду))))


Караоке. Фушиги Юги. Эсвет.


Сценка. Писмейкер. Мы)))

@темы: Shieikan, Аниме, Встречи, Люди, Праздники, Фото, Шинсенгуми, Я, косплей

14:28 

~.:Ичихару. подробно:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Ну чтож с чего начать?
Да с начала. А начало было гкх.... в общем мы проспали ибо легли спать рано (часов в 6 утра), т.к. доделывали косплей и реквизит. Как следствие мы ессесно опоздали на встречу, но в ДК ВОЗ прибыли вполне себе своевременно, прошли регистрацию, получили кучу бейджей и направились в гримерку.... Точнее в уголок отгороженный ширмочкой. Тут следовали переодевания кого во что (просто у некоторых наших еще и дефиле, и караоке было, так что). Собственно я с радостью облачился в шинсеновское, одел парик (отромное аригато Эстель-сан за помощь с хвостом) и унесся смотреть первый блок.
Бакагуми, вы молодцы)))) порадовали, просто порадовали. Надо, надо продвигать шинсен в массы)))) Досмотреть блок не получилось, т.к. товарищи Бакагуми позвали нас на общий фотосет.
Собственно нашел одну групповую фотку:


Потом был перерыв и я носился в фое. Кто-то фоткал, повстречал знакомых (кстати замечу меньше чем на матрице), в общем интересного мало. Костюмов кстати было много и разных..... но общий уровень увы......

Второй блок отсмотрел почти весь, за исключением времени, когда помогал монтировать инвентарь на сценку. Ну что сказать. Караоке было прекрасно, обе (кто бы сомневался). Сценки.... СМ по моему был затянут, кое-как сценку вытягивала одна девочка. ТТГЛ...... вот тут я завис. Будучи тру фанатом я не вкурил..... просто не вкурил...... да и немного не порадовали меня ребята косплеем..... можно было и лучше этож ТТГЛ!!!! (и кстати почему Буты не было?)
Дж-Рок... ну тут без коментариев, красив и пафосен, как всегда.

И опять перерыв. Пока часть Shieikana заканчивала облачение, мы с Харадой устроили поиски Рёмы в фое)))) Кстати Рёма пару раз нам попадался и очень картинно драпал. А потом выяснилось, что перед нами только Дж-Рок ибо сценка по ПСОХу снялась. Собственно о самом выступлении писать не буду, скажу лишь только что Хо-ри, Эсвет, Энид, Азиль, Алви..... вы все были прекрасны..... мимика, жесты!!!! И вообще мы команда и это главное!!!!

Собственно отсидел веконкурсное Хаибане (опять не вкурил, хотя смотрел) и тут настал час икс. Перерыв и награждение. Награждать начали с коспелей-сценок. Ока выдала долгую прилюдию и назвала наш фендом т.е Peacemaker Kurogane и наш косбенд)))) Блин это непередаваемое ощущение..... И ко всему этому Хо-ри взяла приз за караоке!!! В общем мы рулим!!!!

Особенно порадовало внеконкурсное выступление Баянистов. ВиНи - вы были просто очаровательны и вам удалось завести зал!!! Умницы!!!

Далее следовало обратное облачение в косплей цывилов и марш до ст.м. Полежаевская под опенинг НХК Шинсенгуми. Мне правда пришлось ехать домой в парике ибо оно малость красилось, да и волосы под него долго пришпиливались.

А теперь немного благодарностей!
Спонсорам за фест. Все-таки он оказался лучше чем ожидалось.
Оргам за организацию. То что вопросов не возникало это мега +. Правда так и не понятно зачем вы тянули время на сцене?
Жури. За аельское терпение. Вы ведь смотрели это все!!! И конечно за объективность!
Учасникам. Многим за смелость, что все-таки решили выступить.
И главное Shieikan, за то что вы есть!!!!

Фото с интернета можно посмотреть здесь: pay.diary.ru/~hori/?comments&postid=41690917
Там же ссылка на наш сценарий))))

Фото будут еще, как только мне их принесут.

@темы: Shieikan, Аниме, Встречи, Жизненное, Люди, Праздники, Фото, Шинсенгуми, Я, косплей

12:50 

~.:Видео:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Пока не полное ибо то, что нашел)))))
но блин мну нра!!!! мы молодцы!!!


@темы: Шинсенгуми, Я, косплей

23:22 

~.:ИчиХаря))):.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Мы добрались до казарм и даже поужинать успели)))
А вообще мы выиграли)))) Я жутко волновался, особенно перед выходом на сцену..... а вот когда пошел трек и над сценой погасли лампы, то волноваться было поздно.......

А вообще все было супер!!! Мое первое конкурсное выступление (и второе вообще) оказалось удачным.
Огромное спасибо всему Shieikan!!!! Мы лучшие и не иппет!!!!

На большее количество букоф меня не хватает так что отчет напишу позжее вместе с гайдом покраски парика в фиолетовый (ибо этим опытом надо поделиться))))

@темы: Аниме, Люди, Праздники, Шинсенгуми, Я, косплей

22:11 

~.:Париковая эпопея, часть.... короче снова):.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
В общем это...... нда словами не передать)))
Фото нет, иначе я весь буду цвета парика (лучше уж на фесте измазаться, чем сейчас)......
Так что гы-гы..... могу сказать только одно... оно таки да..... типа фифолетовое) и мы с Кондо тоже местами фифолетовые.... и ванная Кондо была фифалетовая)..... и ваще... теперь только еБей и заранее.....

пошел вешать Кацуру.... тоесть парик, досушиваться)))

@темы: трудности косплея, Я, Шинсенгуми

22:56 

~.:Продолжаем подготовку):.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
А мы опять рекепетировали)
Ня-ня-ня)))) блин скорее бы выступить)))) и не думайте что я стал каваен, просто уже совсем вошел в роль Т_Т)))))
А еще мой парик вроде как приорел необходимый оттенок)))) теперь сохнет и думаю завтра вечером зафотаю и выложу в сеть результат трудов кьекучо))))))

Приветствую:  Toumitsu,  Narsas и  Лиос)))) располагайтесь)

@темы: Креатив, Шинсенгуми, Я

00:00 

~.:Я вас еще париком не задолбал?:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Господа Шейкан смотрим и пинаем..... меня... до самого залива под осакой Т_Т

пыц
пыц-пыц
пыц-пыц-пыц
пыц-пыц-пыц-пыц

в общем завтра попробю заскочить в химчистку((((((

@темы: Креатив, Шинсенгуми, Я, трудности косплея

12:35 

~.:Опять по парик:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
В общем теперь у меня есть парик нежно сереневого цвета Т_Т
Господа Шейкан может и правда гуашью? прямо перед фестом, прямо на мне? а?
пока я его не угробил))))

@темы: Креатив, Шинсенгуми, Я, трудности косплея

21:14 

~.:господа держите пальцы!:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Итак я пошел искать ножницы, чтоб обкрамсать свой парик.Так что просьба ко всем держите пальцы и ругайте меня матом, т.к. попытка всего одна, а парик стоит денег (и для меня не малых Т_Т)

Итак я _нашел_ ножницы и обкромсал парик! Господа Шейкан... можете запинать мя до смерти (фото прилагаю)

пыц
пыц 2
запись создана: 02.03.2008 в 20:27

@темы: Шинсенгуми, Я, трудности косплея

11:41 

~.:Для господ Шинсенгумьев):.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Смотрим:


@темы: Забавные вещи, Шинсенгуми

23:40 

~.:Хацю!:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Где такое купить?


@темы: Покупки, Фото, Шинсенгуми

22:10 

~.:Ятта!!!:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Ура!!! Ура!!! Ура!!!!
Мы будем выступать на Ичихару) (хотя вроде и сомнений не было))))) Кстати сценок будет две) Что радует)))
Надо бы собраться на фесте всем и сделать мега групповую фотку)))) Будет руль))))

А еще мы клево порепетировали) Какие эмоции, какая мимика!!! А жесты!!!!! Перед "выходом" угорали все по очереди)))) Теперь бы на более маштабной месности, а то в квартире Кондо - места для имитации сцены маловато((((..... А еще дико порадовал разбор сценки на кухонном столе)))) прямо план боевой операции Шинсена))))) Теперь монотрек в цикл и запоминать вступление посекундно))))

Ладно - болеть и спать((((

ЗЫ: а еще меня обмеряли на косплей Гинтамовского Ямазаки)))) так что скоро мя пошьют и я буду круть)))

@музыка: Хельга Эн-Кенти - По дороге из Эдо в Киото

@настроение: больное, но довольное)))

@темы: Люди, Шинсенгуми, Я, косплей

07:41 

~.:Праздничное:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
А у нас сегодня..... Нет не "день сурка", но тоже очень значительное событие. В этот знаманательный день на свет появился наш Окита Соджи или в обычной жизни Азиль. Оставайтесь таким, какой вы есть, а ваши желания пстараемся исполнить))) Еще раз ОМЕДЕТО!


@темы: Шинсенгуми, Праздники, Люди

18:46 

~.:счатье, хоть и маленькое, но есть:.~

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Йя теперь сцуко пафосзный журналюга! Я получил денюшку за Блич и ТенТен)) и более того, следующая моя тема это.... Писмейкер Курогане) тадам))) вот так вот)

а еще жду выхода второго диска Гинтамы и скоро начну читать третий (после 160 серии Блича и 55 диска ВанПиса) а там глади и сабы дальше подотянутся))) так что есть что посмотреть)

А еще сегодня праздник.... нет не тот что вы все думаете. Сегодня на свет появился замечательный человек, всеми нами любимый и уважаемый Хиджиката Тошидзо или гораздо скромнее  Enyd-сан.
Я очень рад что вы есть и пусть сбудутся все ваши желания и пусть вас окружают хорошие люди и верные друзья)


@темы: Шинсенгуми, Жизненное, Люди, Праздники, Работа

Somewhere in Ikebukuro...

главная